RU +74-99-961-04-16 CH +41-61-588-13-04 UK +44-203-769-29-17
Image Alt

Рынки

  /  Рынки

ФОНДОВЫЙ РЫНОК

Фондовый рынок представляет собой сложный механизм, который связывает покупателей и продавцов для определения справедливой стоимости акций. На TrustFX вы можете удобно торговать акциями с малой, средней или большой капитализацией, привязанными к нескольким валютам. Получайте выгоду от покупки и продажи ведущих компаний мира.


ИНДЕКСЫ

Индекс определяется как портфель акций, который представляет определенный рынок или сектор рынка. Большинство крупных экономик, а также развивающихся стран имеют по крайней мере один финансовый индекс. Например, Dow Jones Industrial Average (DJIA), один из наиболее часто используемых индексов в мире, состоит из акций 30 крупнейших компаний США. Изменение значения индекса отражает капитализацию отдельных акций из которого он состоит.


ТОВАРЫ

Сырье и сельскохозяйственная продукция может быть обменными товарами. нефть, газ, промышленные и драгоценные металлы, сельскохозяйственная продукция используется трейдерами, чтобы зарабатывать. товары могут купить и продать на складе обмен то же время как запасы и индексы.

КРИПТОВАЛЮТЫ

Криптовалюты или «монеты» являются уникальными цифровыми активами, которые пользуются все большим спросом. Биткойн — самая известная и дорогая криптовалюта. Самый удобный способ получить монету — воспользоваться услугами брокера. Это позволит вам подключить банковский счет или кредитную карту к своей учетной записи, а затем быстро купить / продать криптовалюту.

FOREX

Рынок Форекс является крупнейшим и наиболее ликвидным финансовым рынком, на котором торгуются мировые валюты. Трейдеры покупают и продают валюты, чтобы заработать на разнице цен. Валюты покупаются и продаются в так называемых парах, где одна валюта используется для покупки другой. Пара EUR / USD является самой популярной.

UK +44-203-769-29-17 CH +41-61-588-13-04 RU +74-99-961-04-16
Image Alt

Markets

  /  Markets

STOCK

The stock market is a complex mechanism that connects buyers and sellers to establish the fair value of shares. At TrustFX, you can comfortably trade stocks with small, medium or large capitalization, linked to multiple currencies. Benefit from buying and selling leading companies in the world.


Indices

An index is defined as a stock portfolio that represents a specific market or sector of the market. Most large economies, as well as developing countries, have at least one financial index. For example, the Dow Jones Industrial Average (DJIA), one of the most commonly used indices in the world, consists of shares of the 30 largest US companies. The change in the value of the index reflects the capitalization of the individual shares of which it is composed.


Commodities

Raw materials and agricultural products can be exchange goods. oil, gas, industrial and precious metals, agricultural products are used by traders to earn money. commodities can be bought and sold on the stock exchange in the same way as stocks and indices.

CRYPTOCURRENCIES

Cryptocurrencies or “coins” are unique digital assets that are in increasing demand. Bitcoin is the most famous and expensive cryptocurrency. The most convenient way to get a coin is to use the services of a broker. This will allow you to connect a bank account or credit card to your account and then quickly buy/sell a cryptocurrency.

FOREX

The Forex market is the largest and most liquid financial market where world currencies are traded. Traders buy and sell currencies in order to earn on the price difference. Currencies are bought and sold in so-called pairs, where one currency is used to buy another. A pair of EUR/USD is the most popular.